Спорный трайлер

Главная Новости
11.11.2011

Спорный трайлер

Гидроциклисты вопрошали, зачем же нужно это ноу-хау.

Некоторым хватает пары колес, рамы и сварочного аппарата, чтобы устроить свою жизнь. Приобретение прицепа – это уже серьезное решение. Верный выбор сделать нелегко. Однако Sea-Doo позволяет сэкономит средства на ремонт. Во время покупки эксперты советуют обращать внимание на материал рамы, размер трайлера, подвеску, лебедку, резину, габариты.

Стандартные прицепы для аквабайков – стальные. В этой структуре предусмотрено пространство для тормозных шлангов и проводки. Стальной трайлер можно покрасить под цвет гидроцикла или авто. Только вот сталь покрывается ржавчиной, что приводит к порче оборудования.

Срок службы оборудования может увеличить оцинковка. Сталь погружают в ванну с расплавленным цинком. Так образуется серебристо покрытие. Однако даже такому устойчивому к порче материалу не миновать старости и тусклости.

Такие трейлеры производят на основе двутавровых балок. Этот исходник достаточно легкий и прочный. Защиты для электропроводки и тормозных магистралей здесь практически нет.

На неровности дороги реагирует подвеска. Самый распространенный ее вид – листовые рессоры. Они представляют собой изогнутые стальные пластины, уложенные поверх друг друга, что хорошо позволяет поглощать удар. Подвеска с направляющими рычагами пользуется не меньшим спросом.

Среди тормозов используют, как правило, гидравлические тормоза. Они наиболее применимы для оборудования, которое «купается» в воде.

Светодиодные лампы, качественная резина, надежная лебедка – все это создает хорошие условия для работы трайлера Sea-Doo .



Возврат к списку

Другие новости